Глава II
Переход к народовластию
Лживость тайной демократии
В последние века руководящей идеологией является культ денег, культ наживы любыми способами. И эта идеология насаждается в умы миллиардов людей, пропагандируя красивую жизнь богачей, но при этом, создавая для большинства людей условия, когда каждый вынужден бороться за своё существование
по принципу «человек человеку – волк» под красивой идеей конкуренции и свободного предпринимательства. В результате в так называемых «цивилизованных странах» естественные ценности в виде семьи и детей заменены на стремление к богатству, карьерному росту, свободной и однополой любви, прочим извращениям.
Идеология «золотого тельца» привела к объединению финансовой олигархии на мировом уровне, которая ради ещё большей прибыли проводит политику захвата колоний и рынков сбыта, усиления своего мирового господства через финансирование и развязывание войн, революций, переворотов, через вооружённое и финансовое порабощение стран и народов.
Запад против России
Но полному захвату мирового господства финансовой олигархией мешала Россия-СССР, которую не удавалось оккупировать с помощью мировых войн и революции, организованных олигархическими режимами Европы и США. Именно благодаря СССР были ликвидированы колониальные режимы во многих странах Азии, Африки и Латинской Америки. То есть Россия – СССР мешали финансовым магнатам в захвате мирового господства. Поэтому главный удар мирового капитала направлен сейчас против России, уничтожение которой проводится изнутри с помощью захвата власти «пятой колонной».
Эта тактика уже привела к развалу СССР через систему избрания власти на основе тайных демократических выборов, когда народу навязывают и предлагают избирать из уже отобранных ставленников мировой финансовой олигархии. В СССР таким ставленником был М. Горбачёв, разваливший СССР, а в РФ - Б. Ельцин, разграбивший и разваливший с помощью «пятой колонны» экономику России, расстрелявший Верховный Совет, совершив тем самым государственный переворот. Сейчас политика разграбления России продолжается более изощрёнными методами, т.к. вся ельцинская команда остаётся на своих местах, продолжая реформы, начатые Е. Гайдаром и А. Чубайсом при Ельцине. В результате в самой богатой стране мира народ России живёт хуже всех в Европе, а количество долларовых миллиардеров в РФ продолжает расти и богатеть.
Сейчас Запад для выхода из очередного мирового кризиса вновь готовит войну против России. А в качестве очередного Гитлера Запад во главе с США финансирует и поддерживает фашистский режим П. Порошенко на Украине, задача которого развязать войну с Россией для уничтожения как можно большего числа русских и украинцев с расчленение России и Украины на мелкие государства. Такая политика против России ведётся Западом на протяжении тысячи лет.
В настоящее время клановая демократия финансового капитала, которая стала средством, наилучшим образом обеспечивающим господство незначительного числа представителей олигархии над народами изжила себя. Именно в клановой демократии с оболваниванием масс через тайную избирательную систему и антинародный парламентаризм, который узаконивает подкуп в виде лоббирования, для полного господства мирового и российского финансового капитала над народами России реализуется необыкновенно эффективная формула обогащения: "деньги – власть – деньги".
Выход из кризиса в системе народовластия
Поэтому только в форме народовластия как системы народных представителей, а не партийно-клановых ставленников, каждый гражданин России приобретёт реальную, а не декларируемую возможность эффективно влиять на управление своей территорией и брать на себя ответственность за принимаемые решения. Только в этой системе практически, а не декларативно устраняется возможность узурпации власти финансовой олигархией.
Каковы права у народа
Согласно Конституции РФ Ст. 3 «Единственный источник власти – народ», Ст. 32 п.1 "Граждане РФ имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей". По закону №131 «Об основных принципах организации местного самоуправления», по Жилищному Кодексу ст. 161, по местным законам, в частности по Закону г. Москвы от 4 июня 1997 г. N 18 "О собраниях и конференциях граждан по месту их проживания в городе Москве" народ не только имеет право, но и обязан формировать власть из представителей народа. Но установлению народовластия препятствуют коррупционеры и прочие грабители, внушая народу бесполезность попыток что-либо изменить в лучшую сторону. Хотя для этого есть все законные основания, но для подавления любой инициативы формирования власти снизу, с органов местного самоуправления, власти издают антиконституционные законы, ущемляющие права народа в формировании местного самоуправления. И в первую очередь для безнаказанного разворовывания бюджета, получения взяток и покрытия полицейско-чиновничьего беспредела власти подбирают и назначают сами себе судей, прокуроров и всю правоохранительную систему. Хотя согласно конституции ст. 32 п.5 Граждане РФ имеют право участвовать в отправлении правосудия".
Источник коррупции
Процветание коррупции, разворовывание бюджета, полицейско-чиновничий беспредел в РФ происходят потому, что вопреки Конституции те же районные судьи подбираются и назначаются самими ворами и коррупционерами и затем утверждаются указами президента. Тем самым народ лишён права согласно Ст. 32 п.5 "Граждане РФ имеют право участвовать в отправлении правосудия". Поэтому в районных судах сидят федеральные судьи, хотя Ст. 12 Конституции гласит: «органы местного самоуправления не входят в систему государственных органов», поэтому президент не имеет конституционного права назначать судей муниципальных судов. О том, что районы Москвы и Санкт-Петербурга не являются федеральными субъектами, сказано в ст. 2 ФЗ №131 «внутригородские территории городов федерального значения являются территориями местного самоуправления». Следовательно, города и районы – это территории местного самоуправления, а, следовательно, и районные суды, прокуроры, главы управ, и даже префекты должны избираться как органы местного самоуправления по аналогии с выборами муниципальных депутатов.
Выборы районных судей и других органов МСУ согласно Конституции РФ (ст. 3 п.4, 12, 32 п.1,5, 130-133)¬ и ФЗ №131 (ст. 5 п.3, 7 п.1, 3) должны назначать муниципальные советы, предварительно внеся соответствующие статьи в Устав муниципалитета. А этого не делается потому, что депутатами муниципальных советов в основном являются местные чиновники, для которых избранный народом судья опаснее всей оппозиции в Гос. думе. Хотя по той же конституции чиновники не имеют права занимать должности в законодательном органе.
Поэтому для борьбы с коррупцией необходимо активистам протестного движения выдвигаться в муниципальные депутаты, создав в своём районе единую команду с единой программой для агитации среди населения.
Избрание народных представителей
Согласно Конституции РФ через избрание народных представителей на собраниях, сходах, конференциях можно в течении месяца сформировать любой орган власти и переизбрать любого скомпрометировавшегося избранника.
Так примерно 80-120 совместно проживающих избирателей (подъезд, дом, двор, улица, деревня) на своём собрании избирают свой Совет Народных Представителей 1-го уровня от 100 жителей – в составе 3-х членов.
Затем собрание проживающих на единой территории примерно 100 одного из членов совета 1-го уровня избирают свой совет Народных Представителей 2-го уровня примерно от 10 тыс. избирателей.
Затем собрание проживающих на единой территории примерно 100 одного из членов совета 2-го уровня избирают Совет Народных Представителей 3-го уровня от 1 млн. избирателей – НП-3. А это уже уровень депутата Государственной думы. Если избирателей в РФ около 100 миллионов, то 100 НП-3 будут составлять "Всероссийское собрание народных представителей" (ВСНП). Это ВСНП избирает своего председателя (НП-4), председателя правительства и его состав.
При этом каждый Представитель своего уровня должен проживать на территории своего избрания в отличии от большинства нынешних депутатов и прочих ставленников власти, которые к данной территориальной единице не имеет никакого отношения. При этом собрание любых 100 избирателей может в любое время избрать или переизбрать своего НП-1, собрание 100 НП-1 своего Председателя и НП-2, собрание 100 НП-2 своего Председателя и НП-3, а ВСНП 100 НП-3 - председателя ВСНП.
Естественно Народные представители своего уровня будут составлять Советы своих территорий проживания. Так в районах Москвы, где проживают около 80 тысяч жителей, избранные 8 Народных Представителей 2-го уровня будут составлять Районный Совет народных представителей.
Правоохранительные и исполнительные органы должны формироваться аналогично, начиная с избрания той же сотней избирателей – своих присяжных заседателей, членов Народного контроля и прочих комитетов и комиссий.
Но такую систему формирования власти можно создать только тогда, когда какая-либо партия, состоящая из патриотов России, примет данную программу формирования власти народа снизу – с выдвижения кандидатов в муниципальные депутаты из местных активистов. Одними митингами, пикетами, демонстрациями, стычками с полицией изменить ситуацию нельзя. И главная цель – взяв большинство в муниципальном собрании, написать такой устав, по которому народ будет сам формировать систему народного контроля, присяжных заседателей, избирать комитеты и комиссии, судей 1-й инстанции, то есть начать формировать систему народовластия снизу.
Освобождение из России
В результате подрывной деятельности Запада против России с помощью захвата власти в руководстве СССР агентами влияния Запада – эта власть развалила СССР изнутри. И этому не помешали на ядерные ракеты, ни самая мощная армия мира. Политика разграбления России продолжается до сих пор. В результате народ самой богатой страны мира живёт хуже всех в Европе и Россия, как и СССР в 1941 году вновь оказалась в окружении враждебных государств. Сейчас народ России оказался перед выбором – либо мы сменим власть ставленников мирового капитала, возродим и восстановим Россию, либо Россия, как и СССР, будет раздроблена на множество государств. Поэтому XXI век должен положить начало непосредственному народовластию взамен власти мирового финансового капитала. Новая Россия может создать формы народовластия, которые станут главной идеей реформ государственности в третьем тысячелетии. Это будет ответ России на мировой кризис демократии «золотого тельца» и у России будет чему поучиться и другим странам в изживании олигархической демократии – этой язвы XX века.
Для этого в России есть все необходимые конституционные основания и соответствующие статьи ФЗ №131 «Об основных принципах организации местного самоуправления». Не хватает лишь осознания патриотами необходимости включиться самим в формирование органов местного самоуправления через организацию команды кандидатов в муниципальные депутаты из самих жителей для участия в выборности депутатов Совета муниципальных образований. Власть народа может и должна исходить снизу, из народа, из местного самоуправления, а не из очередных лидеров псевдопатриотических партий. Власть должна строиться эволюционным путём, а не революционным - на деньги финансовых олигархов.
Законодательная основа народовластия
Для формирования народовластия в России есть все конституционные основания, однако некоторые законы, касающиеся формирования органов местного самоуправления, приняты в нарушение конституции.
Ст. 3 п.1. "Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является её многонациональный народ".
Ст.12 КРФ "В РФ признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти".
Ст. 32 п.1 "Граждане РФ имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей".
Ст. 32 п.5 "Граждане РФ имеют право участвовать в отправлении правосудия".
Ст. 123 п.4. "В случаях, предусмотренных федеральным законом, судопроизводство осуществляется с участием присяжных заседателей".
Ст. 130 п.1. КРФ "Местное самоуправление в РФ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью".
Ст. 130 п.2 "Местное самоуправление осуществляется гражданами путём референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления".
Ст.131 п.1 "Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учётом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно".
Ст. 131 п.2 "Изменение границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, допускается с учётом мнения населения соответствующих территорий".
Ст. 132 п.1 "Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения".
Ст. 132 п.2 "Органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству".
Ст. 133 "Местное самоуправление в РФ гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией РФ и федеральными законами".
ФЗ-131 «Об общих принципах организации
местного самоуправления в РФ»
Статья 2. Основные термины и понятия
1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины и понятия:
внутригородская территория города федерального значения - часть территории города федерального значения, в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления;
муниципальное образование - городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения;
Ст. 5 п. 3. В случае противоречия федеральных законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы местного самоуправления, Конституции Российской Федерации, настоящему Федеральному закону применяются Конституция Российской Федерации и настоящий Федеральный закон.
Статья 7. п. 1. По вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.
3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.
За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.
Статья 25. п. 1. В поселении с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек для решения вопросов местного значения проводится сход граждан. Сход граждан правомочен при участии в нем более половины жителей поселения, обладающих избирательным правом.
Статья 29. п. 2. Собрание граждан проводится по инициативе населения.
Как показывает опыт, реально решать какие-либо вопросы, в том числе избрания народных представителей можно только на собраниях, где каждый его участник может выдвинуться сам либо выдвинуть своего кандидата и обсудить любую кандидатуру. А это может быть примерно 75-100 участников.
О необходимости участия в выборных процессах.
В связи с тем, что порог явки на выборах любого уровня отменён, призывы демократов и некоторых ура-патриотов, среди которых полно провокаторов, не идти голосовать, чтобы выборы были не легитимными – провокационны, т.к. выборы будут считаться состоявшимися при любой явке.
Если многие не придут голосовать, то победит коррупционер, взяточник, чиновник, которые организованы и обязательно придут голосовать за себя. Тогда победа их обеспечена без всякой фальсификации.