Президенту РФ,
Председателю Конституционного суда
Председателю ГД
Органам власти
Извещение
О приведении федеральных законов,
ущемляющих права органов местного самоуправления,
в соответствие с Конституцией РФ

Процветание коррупции, разворовывание бюджета, рост преступности  происходит на основании указов президента о назначении федеральных судей на должности районных и городских судей по рекомендации тех же коррупционеров и взяточников, которые разворовывают бюджет, творят безпредел и судебный произвол. При этом сами указы президента основаны на антиконституционных статьях №4 п.3 и № 13 п. 6 закона 1-ФКЗ «О судебной системе РФ», где написано, что районные суды являются федеральными судами, хотя районы являются территориями МСУ. Двойное название одной и той же территории – районы и муниципалитеты – служат основой для финансовых преступлений.
Так в Конституции РФ написано: Ст. 10 "… Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны". Ст. 3 п.1. "…единственным источником власти в РФ является ее … народ". Ст. 32 п.5 "Граждане РФ имеют право участвовать в отправлении правосудия". Ст. 128 п. 2. «Судьи других федеральных судов назначаются Президентом РФ в порядке, установленном федеральным законом». Ст. 12 Конституции гласит: «органы местного самоуправления не входят в систему государственных органов». О том, что районы и города, кроме федеральных, не являются федеральными субъектами сказано в Конституции РФ «Глава 3. Федеративное устройство Статья 65 п. 1. В составе РФ находятся субъекты РФ:…», в которой перечислены субъекты федерации, но кроме Москвы и Санкт-Петербурга нет других городов и районов. Подтверждением этого является ст. 2 ФЗ №131 «внутригородские территории городов федерального значения являются территориями местного самоуправления». Следовательно, города и районы – это территории местного самоуправления, а следовательно и районные суды, прокуроры, главы управ, и даже префекты должны избираться как органы местного самоуправления по аналогии с выборами муниципальных депутатов.
Фактически захват всей судебной системы Местного самоуправления на территориях муниципальных образований Федеральными судьями, назначенными президентом, происходит на основании ст 13. П. 6 и ст.4. п. 3 ФКЗ-1 от 31 декабря 1996 г. №1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", где написано, что районные суды относятся к федеральным судам и их назначает президент. Хотя районы являются муниципальными территориями по ст. 2 п.1 ФЗ №131 – «… муниципальное образование – это городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения». Однако повсеместно в муниципальных – районных, городских, сельских судах сидят Федеральные судьи, которых по предложению местных коррупционеров и назначает президент своими указами. Также мировые судьи назначаются теми же гос. чиновниками – мэрами и губернаторами. То есть вся судебная система вопреки ст.3 и ст. 10 Конституции  и ст.1. ФКЗ-1 п.2. «Судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей» назначается исполнительной властью.
Аналогично вопреки ст. 12 Конституции и ст. 2 ФЗ №131 главы федеральных органов назначают своих ставленников – родственников, подельников на должности районных, поселковых и городских глав муниципальных администраций, муниципальных (районных, городских, поселковых) прокуроров, начальников полиции и т.д. Таким образом, народ полностью лишён права источника местной власти. В результате коррупционеры повязанные с правоохранительными органами творят номенклатурный беспредел, в результате чего они совместно со своими родственниками и подельниками разворовывают страну ежегодно на триллионы рублей, а народ в самой богатой стране с самым талантливым народом живёт хуже всех в Европе, поэтому многие соседние народы бегут от России и стремятся в Европу.
Для реальной борьбы с коррупцией необходимо привести закон ФКЗ-1 и другие федеральные законы в соответствие с Конституцией РФ Ст. 15 п.1. "Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ". Ст. 15.п.2. "Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы". Аналогично ФЗ №131 Статья 5. Гласит: «Полномочия федеральных органов государственной власти в области местного самоуправления. П. 3. В случае противоречия федеральных законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы местного самоуправления, Конституции Российской Федерации, настоящему Федеральному закону применяются Конституция Российской Федерации и настоящий Федеральный закон».
Президент по Конституции имеет право назначать только судей Федеральных судов, к которым муниципальные суды не имеют никакого отношения. И об этом чётко указано в Конституции: органы МСУ не входят в систему государственных органов, которым является Президент. Но тем не менее В. Путин подписывает законы, противоречащие Конституции, и уже на основании антиконституционных статей Указами Президента РФ №711 и №746 назначает федеральных судей районными судьями. Поэтому благодаря таким президентским указам  процветает коррупция, в тюрьмах сидят тысячи невинных, т.к. народ, как единственный источник власти,  полностью лишён права участвовать в отправлении правосудия и в формировании органов МСУ. Всё это подпадает под УК РФ ст. Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями и  Статья 286. Превышение должностных полномочий. А с учётом того, что это осуществляется по всей РФ, следовательно, это действие осуществляется организованной группой или преступным сообществом, что подпадает под ст. 35 УК РФ «Совершение преступления группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступным сообществом (преступной организацией)».